Журналы

  • Научно-образовательное электронное периодическое издание «Грани познания»

    Основное содержание издания — оригинальные научные статьи, содержащие результаты фундаментальных и прикладных исследований в области педагогики, психологии, истории, философии, культурологии, филологии, информатизации образования, математики, естественных наук, экономики, искусствоведения.


    Одна из особенностей издания — тематические выпуски и разделы, содержащие статьи, написанные по итогам научных конференций и семинаров.


    Журнал представляет интерес для работников сферы образования, преподавателей высшей и средней школы, аспирантов, студентов.

  • Студенческий электронный журнал «СтРИЖ»

    Студенческий электронный журнал «СтРИЖ» публикует оригинальные научные работы студентов высших образовательных учреждений о результатах исследований в различных областях современной науки гуманитарного, общественного, технического и естественнонаучного профиля.


    Журнал представляет интерес для работников сферы образования, преподавателей высшей и средней школы, аспирантов, студентов, всех, кто интересуется достижениями студенческой науки.

  • Известия Волгоградского государственного педагогического университета

    Научный журнал «Известия Волгоградского государственного педагогического университета» издается с 31 декабря 2002 г. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № 9-0493 от 31 декабря 2002 г.


    Журнал признан действующим по списку Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки РФ с 7 июля 2005 г.


    В 2005 г. журналу был присвоен международный номер периодических изданий ISSN 1815-9044.


    Главный редактор журнала – засл. работник высшей школы РФ, академик РАО, д-р пед. наук, проф. Сергеев Н.К.


    В журнале публикуются оригинальные статьи, обзоры содержащие результаты научной и прикладной деятельности в области педагогических и филологических наук.


    С 1 января 2008 г. журнал выходит 10 раз в год и содержит следующие разделы: «Педагогические науки»:



    • Философия и методология образования;

    • Целостный учебно-воспитательный процесс;

    • Непрерывное профессиональное образование;

    • Инновации в общем и профессиональном образовании;

    • Воспитание и дополнительное образование;

    • Теория и методика обучения и воспитания;

    • Историко-педагогические и сравнительно-педагогические исследования проблем образования;

    • Психологические проблемы современного образования.


    «Филологические науки»



    • Современная теория языка;

    • Проблемы русистики;

    • Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание;

    • Вопросы германистики;

    • Актуальные проблемы литературоведения.


    Преимущество при отборе материалов для публикации отдается оригинальным статьям, содержащим исследовательские результаты авторов по обоснованию новых категорий, принципов и подходов, методологии и методике психолого-педагогических и методических исследований; современной педагогической теории и инновационной образовательной практики; вопросов организации исследовательской и экспериментальной работы в сфере образования.


    ЖУРНАЛ ПУБЛИКУЕТ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ. ВСЕ ПРИСЛАННЫЕ В РЕДАКЦИЮ МАТЕРИАЛЫ ПРОХОДЯТ ПРОВЕРКУ НА ПЛАГИАТ. Статьи отклоняются без рецензирования, если содержат заимствования без ссылок.